1. беседа с клиентом и брифинг;
2. анализ аудитории и ее ожиданий;
3. разработать уникальную идею - стилистика, цветовая гамма, подача;
4. реализовать ее при помощи графических программ - логотип и элементы фирменного стиля;
5. адаптировать под разные носители и площадки - начиная с оформления соцсетей и заканчивая печатными носителями и лендингом;
6. презентовать проект клиенту и обосновать свои решения.
Более 15 лет я посвятила непрерывной работе в сфере дизайна. Прошла путь от штатного сотрудника до предпринимателя. Постоянно нахожусь в потоке саморазвития и профессионального роста, целостно развиваясь в своей профессии.
Умею донести информацию через дизайн так, чтобы благодаря зрительному восприятию потребитель понял идею, а мой клиент вырос на рынке.
А понимание бизнес-процессов позволяет мне быстро и четко планировать работу и достигать поставленного результата.
Я вкладываю в понятие «разработка бренда» максимально широкий смысл: