Пекарня ТС "РЕМИ"
Разработка логотипа и айдентики бренда

▪ Клиент: пекарня, которая входит в состав крупной розничной продуктовой сети, производит хлебобулочные изделия и реализует продукцию в собственных магазинах.

▪ Цель: создать простой и лаконичный образ для привлечения внимания и развития доверия широкой аудитории покупателей.

▪ Задача: разработать единый узнаваемый стиль.

▪ Визуализация: важно показать то, как будет "жить" новый стиль в реальном пространстве. На основе фотографий сети я сделала фотопривязку основных носителей бренда.
Первым шагом я определила основные идентификаторы бренда: цвета, фирменный шрифт, надпись, паттерн.

✔ В основу паттерна лег узор с символикой направления и основной логотип компании, как напоминание принадлежности пекарни к определенному бренду.
✔ Фирменную надпись, в нашем случае, нельзя назвать логотипом. Это скорее шрифтовая эмблема — она легко считывается, но при этом присутствует ассоциативный элемент в виде зерна.
✔ Основным цветом я выбрала белый, т.к. он символизирует простоту и открытость. В дополнение к нему, используются вымытые винтажные цвета — эта тенденция в дизайне упаковки является ведущей (причем не только на текущий момент времени, но и на несколько лет вперед).

В итоге в рамках брендбука, я разработала: фирменный шрифт и надпись, цвета, паттерн, ценниковыделитель, шелфтокер, плакат, навигацию, вывеску, этикетку и упаковку для товаров пекарни.

Хочу заметить, что работа над визуализацией данного проекта была облегчена тем, что он нацелен на широкую аудиторию. А как нам всем известно — чем шире аудитория, тем проще визуал.


ИП Столярова Елена Александровна
690106, Приморский край, г. Владивосток, пр-т Красного Знамени, д. 30, кв. 62
ИНН 253607112597 | ОГРНИП 320253600068308
Made on
Tilda