Пекарня ТС "РЕМИ"
Разработка логотипа и айдентики бренда

▪ Клиент: пекарня, которая входит в состав крупной розничной продуктовой сети, производит хлебобулочные изделия и реализует продукцию в собственных магазинах.

▪ Цель: создать простой и лаконичный образ для привлечения внимания и развития доверия широкой аудитории покупателей.

▪ Задача: разработать единый узнаваемый стиль.

▪ Визуализация: важно показать то, как будет "жить" новый стиль в реальном пространстве. На основе фотографий сети я сделала фотопривязку основных носителей бренда.

ПРИМЕР СТРУКТУРЫ ТЕКСТА
Пример 1: ФИДЕ (2021) Чемпионат мира ФИДЕ — это шахматы во всей красе. Событие, которого ждет каждый любитель шахмат. Последний чемпионат мира ФИДЕ состоялся в ключевой момент для шахмат: после успеха Ферзевого гамбита и постоянного роста количества стримов шахматных игр на таких платформах, как Twitch. Таким образом, визуальные эффекты должны были понравиться широкому кругу новичков. Кроме того, с точки зрения шахмат этот чемпионат также был особенным, потому что Магнус Карлсен, действующий чемпион, смог продолжить свой путь к тому, чтобы стать величайшим игроком всех времен, а его соперник Ян Непомнящий мог стать послом новой волны индивидуалистов.


Пример 2: TeaBox — чайный бренд, в основе которого лежит идея креативных и удивительных вкусовых сочетаний. Бренд побуждает нас экспериментировать, пробовать новые вкусы и находить свои фавориты. Это игра, в которой сочетания вкусов, такие как детские кубики, создают нечто большее. Для коллекции Classic мы обратились к чайному тестеру для составления сбалансированных и изысканных миксов, которые показывают, насколько разнообразным может быть чай и можно подобрать свою идеальную композицию под любое настроение. Наша философия основана на том, что не нужно бояться экспериментов, новых впечатлений и поиска, и мы перенесли ее на чайный бренд. Для самых изысканных наших клиентов мы подготовили Креативную коллекцию, в которой вы сможете собрать идеальный чай на уровне творца. В дизайне мы сделали упор на навигацию, чтобы структурировать такое разнообразие вкусов, подобрали индивидуальную текстуру и цвет для каждого ингредиента и добавили нумерацию композиций в коллекцию Classic, вдохновленную классической музыкой, с нумерацией композиций. и симфонии. Искусство, которое можно попробовать!

Первым шагом я определила основные идентификаторы бренда: цвета, фирменный шрифт, надпись, паттерн.

✔ В основу паттерна лег узор с символикой направления и основной логотип компании, как напоминание принадлежности пекарни к определенному бренду.
✔ Фирменную надпись, в нашем случае, нельзя назвать логотипом. Это скорее шрифтовая эмблема — она легко считывается, но при этом присутствует ассоциативный элемент в виде зерна.
✔ Основным цветом я выбрала белый, т.к. он символизирует простоту и открытость. В дополнение к нему, используются вымытые винтажные цвета — эта тенденция в дизайне упаковки является ведущей (причем не только на текущий момент времени, но и на несколько лет вперед).

В итоге в рамках брендбука, я разработала: фирменный шрифт и надпись, цвета, паттерн, ценниковыделитель, шелфтокер, плакат, навигацию, вывеску, этикетку и упаковку для товаров пекарни.

Хочу заметить, что работа над визуализацией данного проекта была облегчена тем, что он нацелен на широкую аудиторию. А как нам всем известно — чем шире аудитория, тем проще визуал.


ИП Столярова Елена Александровна
690106, Приморский край, г. Владивосток, пр-т Красного Знамени, д. 30, кв. 62
ИНН 253607112597 | ОГРНИП 320253600068308