Пекарня ТС "РЕМИ"
Разработка логотипа и айдентики бренда
▪ Клиент: пекарня, которая входит в состав крупной розничной продуктовой сети, производит хлебобулочные изделия и реализует продукцию в собственных магазинах.
⠀
▪ Цель: создать простой и лаконичный образ для привлечения внимания и развития доверия широкой аудитории покупателей.
⠀
▪ Задача: разработать единый узнаваемый стиль.
⠀
▪ Визуализация: важно показать то, как будет "жить" новый стиль в реальном пространстве. На основе фотографий сети я сделала фотопривязку основных носителей бренда.
ПРИМЕР СТРУКТУРЫ ТЕКСТА
Пример 1: ФИДЕ (2021) Чемпионат мира ФИДЕ — это шахматы во всей красе. Событие, которого ждет каждый любитель шахмат. Последний чемпионат мира ФИДЕ состоялся в ключевой момент для шахмат: после успеха Ферзевого гамбита и постоянного роста количества стримов шахматных игр на таких платформах, как Twitch. Таким образом, визуальные эффекты должны были понравиться широкому кругу новичков. Кроме того, с точки зрения шахмат этот чемпионат также был особенным, потому что Магнус Карлсен, действующий чемпион, смог продолжить свой путь к тому, чтобы стать величайшим игроком всех времен, а его соперник Ян Непомнящий мог стать послом новой волны индивидуалистов.
Пример 2: TeaBox — чайный бренд, в основе которого лежит идея креативных и удивительных вкусовых сочетаний. Бренд побуждает нас экспериментировать, пробовать новые вкусы и находить свои фавориты. Это игра, в которой сочетания вкусов, такие как детские кубики, создают нечто большее. Для коллекции Classic мы обратились к чайному тестеру для составления сбалансированных и изысканных миксов, которые показывают, насколько разнообразным может быть чай и можно подобрать свою идеальную композицию под любое настроение. Наша философия основана на том, что не нужно бояться экспериментов, новых впечатлений и поиска, и мы перенесли ее на чайный бренд. Для самых изысканных наших клиентов мы подготовили Креативную коллекцию, в которой вы сможете собрать идеальный чай на уровне творца. В дизайне мы сделали упор на навигацию, чтобы структурировать такое разнообразие вкусов, подобрали индивидуальную текстуру и цвет для каждого ингредиента и добавили нумерацию композиций в коллекцию Classic, вдохновленную классической музыкой, с нумерацией композиций. и симфонии. Искусство, которое можно попробовать!