+7 (902) 480-12-63
коммуникационный дизайнер
Брендинг для линейки продуктов собственного производства
Торговая сеть «РЕМИ» - лидер среди розничных сетей на Дальнем Востоке России. Это 57 супермаркетов по всему Дальнему Востоку.

Ретейл имеет собственное производство выпечки и замороженной продукции. Пекарни производят хлебобулочные изделия по специальной авторской технологии, а замороженные полуфабрикаты лепят вручную по классическим домашним рецептам. ⠀

Брендинг · Упаковка · Оформление торговых точек
Передо мной стояла задача разработать единый узнаваемый стиль направления – собственного производства выпечки и замороженных полуфабрикатов.

В основу паттерна лег узор с символикой направления и основной логотип компании, как напоминание принадлежности пекарни к определенному бренду. Шрифтовая эмблема выполняет роль логотипа пекарни. Она легко считывается, но при этом присутствует ассоциативный элемент в виде зерна.

Проект нацелен на широкую аудиторию. А чем шире аудитория, тем проще визуал.

Благодаря основному цвету – белому, так как он символизирует простоту и открытость, сложился простой и лаконичный образ для привлечения внимания и развития доверия у покупателей. В дополнение к белому я использовала вымытые винтажные цвета.

В итоге в рамках брендбука, я разработала: логотип, паттерн, ценниковыделитель, шелфтокер, плакаты, навигацию, вывески, этикетки и упаковки для товаров пекарни.

МОЯ РОЛЬ В ПРОЕКТЕ
Для производства замороженных полуфабрикатов я также использовала символику направления в виде снежинок и основной логотип компании. К основным цветам я добавила голубой, чтобы передать атмосферу направления.
© 2022 Елена Палий
Если вы думаете о том, чтобы нанять меня или хотели бы обсудить проект, свяжитесь со мной по адресу: elena.pali.design@mail.ru
или по телефону +7 902 480-12-63

Россия