⠀
✔ ХОРОШИЙ ДИЗАЙНЕР умеет слушать и слышать своего заказчика, стараясь максимально удовлетворить его запрос и выполнить поставленные задачи. Умеет понять бренд и увидеть его аудиторию.

Да, возможно, созданный им дизайн не будет отличаться особой оригинальностью. Да, возможно, он не добавит его в свое портфолио. Но он выполнит свою основную задачу — дизайн будет максимально понятным и продающим для той аудитории, на которую нацелен наш проект. А значит клиент останется довольным и вернется снова.
⠀
✔ Про особенности ПЛОХОГО ДИЗАЙНЕРА вы, наверняка, уже сами догадались. Он художник, он так видит. Создает крутой и трендовый дизайн для СВОЕГО портфолио. Выражает только СВОЕ видение, не вникая в проблемы клиента. Забывает, что он работает для клиента, а не для себя.
Его дизайн может быть красивым, интересным, необычным, но совершенно нечитаемым и непонятным для публики, на которую он нацелен.

Обычно, практика "плохого дизайнера" относится к начинающим ребятам, которые стараются максимально показать все свои амбиции и знания, работая, повторюсь, только на свое портфолио. И даже, если заказчику все же удается достучаться и добиться своего — выполняют свою работу нехотя, вполсилы, рассказывая всем, какие они бедные и несчастные.